пятница, 5 сентября 2014 г.

Философия и наука

1.Философия в процессе обучения почти не выражена. Ученик не задается философскими вопросами в процессе обучения. В процессе обучения происходит лишь процесс обучения. Сама философия "живет" в корнях наук. Сам процесс познания, открытие нового, вопросы: почему, зачем, когда.  Почти все науки обладают рядом таких вопросов. Будь-то физика с целью постичь мир вокруг. Биология - постичь живые организмы. Обществознание- изучить общество. Математика-испортить мне настроение. В основах всех наук содержится философия.2.Умения правильно задавать вопросы, вести диалог, критически оценивать ситуацию лишь дело опыта 3. С позицией Дефо я полностью согласен " никогда не поздно поумнеть". Человек так или иначе будет задаваться самыми разными вопросами. И будет учится каким-либо новым вещам, где бы он не был.        

1 комментарий:

  1. Дмитрий, Ваш ответ получился, как в известном предложении: мама мыла раму. Обозначили какие-то идеи, но раскрывать и аргументировать их не стали. А жаль, потому что некоторые из них совсем не бесспорны.

    P.S. А математика — она ум в порядок приводит. Я в школе её тоже не просто не любила — ненавидела (хотя она мне почти всегда очень легко давалась, без особый умственных напряжений). А, поступив на гуманитарный факультет, очень быстро стала осознавать, что мне не хватает математики. Есть чудная книга Стивена Срогаца "Удовольствие от Х" — совсем по-другому на многие математические вещи смотреть начинаешь: то, что раньше казалось лишённым всякого практического смысла, вдруг обретает такую красоту, и ты понимаешь, что математика — она повсюду.

    ОтветитьУдалить